Участники мастер-класса "Как понять язык бухгалтера"

Участники мастер-класса "Как понять язык бухгалтера"
Участники бизнес-игры "Финансы для бизнеса"

вторник, 14 февраля 2012 г.

Круглый стол Аполлона Позова с владельцами компаний


19 января в киевском офисе Издательско-консалтинговой компании «Баланс-Клуб» состоялся круглый стол с участием владельцев и руководителей компаний, который провел Генеральный директор ИКК «Баланс-Клуб» Аполлон Позов.
Для того чтобы год прошел успешно, важно хорошо спланировать его. Каждому руководителю необходимо принять правильные решения, чтобы сохранить энергию для решения насущных проблем и направить бизнес в правильную колею.

Тема круглого стола «5 шагов стратегии управления финансами для руководителя» посвящена планам руководителя компании на  начало года.

Аполлон Харалампиевич начал разговор с того, что планирование в компании ничем не отличается от государственного планирования. Государственный  бюджет формируется с помощью инструментов, основные из которых – налоговая, таможенная, финансово- кредитная политика. Пока они не будут увязаны между собой, составить госбюджет невозможно.


Для того чтобы успешно вести бизнес, руководитель должен обязательно изучать Налоговой кодекс, он должен знать таможенные правила, если работает с партнерами из-за рубежа, составить правильный прогноз своей деятельности.
 Аполлон Харалампиевич коснулся некоторых вопросов налоговой политики.
Так, были отмечены важные функции налоговой политики: стимулирующая,  которая создает условия для хозяйствования, и  регулирующая – это  %,  налоги. Налоговая политика определяется на несколько лет вперед, чтобы бизнесмен мог планировать на перспективу свои доходы и налоги.
К сожалению, сегодня это не так. По правилам есть налог на прибыль – 23 %, а на практике… существует налоговая нагрузка. Это регулирующая функция в ручном режиме. Закон сам по себе,  а мы живем по другим понятиям. Это риски, которые мы  как руководители компаний должны отслеживать, а для этого нам  нужно интересоваться всеми этими вопросами, изучать налоговое законодательство.


Участники круглого стола поделились своими успехами,  рассказали о том, как они  в компании проводят анализ данных для планирования.

Евгений Потемкин:
«Я сел, расписал по 20 пунктов  наших слабых и сильных сторон, а также угрозы и возможности рынка. Затем отранжировал, какой пункт насколько влияет на бизнес и взял  по 5 самых основных сильных и слабых сторон, возможностей и  угроз. Мои менеджеры тоже сделали такую же картину отдельно в областях продаж и маркетинга.  На этих данных определили стратегию – на что мы будем делать упор – и после этого сформировали  бюджет.
   Еще одно мое успешное действие – прописать с финдиректором идеальную картину в области финансов. Пока мы этого не сделали, мы друг друга не понимали. Мы говорим слова вроде одни и те же, но друг друга не понимаем, и результата нет. Она своими терминами оперирует, я их не понимаю. Какие-то слова я говорю, она понимает это по-своему. Пока я один термин изучу, проходит  время, и это все еще нужно обсудить и согласовать.
Я сел и сделал зарисовки, комиксы – как и с какими риcками мы работаем, как кассовые разрывы закрываем. Дал их финансовому директору и сказал, чтобы она их в слова превратила и описала. Потом посидели,  разобрались и  зафиксировали это все в идеальную картину».
Аполлон Харалампиевич поделился своими успешными действиями в определении сильных и слабых сторон и составлении идеальной картины офиса генерального директора.
В заключение все участники единодушно подтвердили, что без главных целей, замыслов, идеальной картины, анализа сильных и слабых сторон, возможностей и угроз рынка выработать  стратегию компании и план ее достижения невозможно.

Всем участникам круглого стола очень понравилось общение, потому что каждый получил для себя что-то ценное – новую информацию, поддержку своих действий, обмен мнениями.
А. Х. Позов предложил руководство к действию, выполняя каждый шаг которого, вы приведете свою компанию к успеху:
ШАГ 1. Проанализируйте свое финансовое положение.
Вам надо постоянно контролировать показатели деятельности вашего бизнеса, даже если обычно для вас это не характерно.
И последнее – каждый день задавайте себе вопрос: какие конкретные меры в этом направлении я принял, чтобы помочь бухгалтерии/финансовому отделу?
Следующий круглый стол состоится 16 февраля
по адресу: пер. Станкостроительный, 4, г. Днепропетровск.




Регистрация по тел. 067 544 07 32

Комментариев нет:

Отправить комментарий